Антикор Спб
В нашей стране климат суровый, особенно в северных широтах и помимо холодных зим присутствует большая влажность в период смены сезонов, что не очень благополучно сказывается на состоянии днища автомобилей. Тут нужно сказать, что все авто подвержены коррозии, просто некоторые из них защищены лучше и в этом наша фирма предлагает осуществить дополнительную обработку кузова вашего автомобиля. На нашем сайте антикор спб, удачно расположено юзабилити сайта и он весьма запоминается такими падающими сверху звездочками Соломона, вместо снежинок. Далее хотелось бы продолжить о конструктивных особенностях автомобилей.
1. Большая Удельная мощность.
Достигается благодаря использованию одних и тех же объемов, отсутствием газораспределительного механизма. Есть небольшие прикидочные расчеты по данной теме. После проверки выставлю сюда же.
2. Равномерность вращения.
За один поворот рабочего вала совершается четыре рабочих такта. Что соответствует работе четырехцилиндрового двигателя при вдвое большей частоте вращения. К примеру работа данного двигателя при частоте вращения 1000 об/мин. приблизительно соответствует работе четырехцилиндрового двигателя при частоте вращения 2000 об/мин.
Это означает что данный двигатель лучше работает при малых оборотах, с другой стороны быстрее будет достигнуто ограничение связанное с конечной скоростью сгорания топливовоздушной смеси.
3. Простота конструкции.
Простая схема газораспределения, воспламенения, впрыска топлива. Что может существенно удешевить двигатель при серийном производстве. Некоторых может смутить отсутствие клапанов, но мы то знаем, умные люди всегда найдут, куда встроить клапан 4. Изменяемая степень сжатия.
Тут возникает несколько аспектов.
а) Появляется возможность поддержания оптимальных параметров сгорания топливовоздушной смеси, как при разных режимах работы, так и при применении разных видов топлива.
б) Возможность использования разных видов (как минимум сортов) топлива.
в) Снижение токсичности выхлопа. Достигается обеспечением оптимальных параметров сгорания топливовоздушной смеси.
Но вопрос поднят,следовательно, требует вентиляции, посему следующий график. С левой стороны шкала объемов, приведенная к единице. Снизу угол поворота коленчатого вала обычного двигателя (для наглядности два оборота), сверху угол поворота рабочего вала предлагаемого мной. График красного цвета Обычный ДВС, белый моего, синий разница. При 90 градусов Верхняя мертвая точка (Объем минимальный), при 270 нижняя мертвая точка (объем максимальный) Как видно, максимальная разница где-то 7% по объему и 5% по времени.
Пока я даже не берусь сказать в хорошую или плохую сторону эта разница, изучение этого вопроса только начато. Но данный график при определенных параметрах взятых для моего двигателя, при других параметрах разница может быть уменьшена. Но надо ли?
Источник: |