Accept и их альбом Blood Of The Nations
Камбэк событие на тяжелой сцене не такое уж редкое, особенно учитывая тот немаловажный факт, что «золотой век» хард-н-хэви пришелся на последние десятилетия аж прошлого века. Гораздо более редкое явление камбэк удачный. И уж совсем редко этот камбэк бывает удачным, когда в группу вместо харизматичнейшего вокалиста – народного любимца приглашают певца нового и мало кому известного. В этом смысле можно сказать, что Accept удалось практически невозможное – поставив к микрофонной стойке Марка Торнилло, известного разве что кучке упертых фанатов стиля, причем на смену не кому-нибудь, а практически «папе немецкого хэви» Удо Диркшнайдеру, они, конечно рисковали. Но можно смело сказать, что выиграли.
Уж не знаю, намеренно или случайно, но Марк не принялся работать ни «от противного», поставив с ног на голову все то, к чему привыкли фэны Accept, ни «снимать» под копирку знаменитый вокал Удо (что было заранее обречено на провал, и чего боялись все поклонники группы). Он избрал единственно возможный вариант сценического поведения и пения: сохранив все стилевые особенности и характерные для черты и имея довольно схожий с Удо тембр, тем не менее, не стал его копировать. Более того, рискну сказать, что параллелей с Удо практически не возникает – настолько органично Марку удалось влиться в группу. И поэтому новый (первый после 14-летнего перерыва) альбом звучит одновременно и традиционно, и современно. В нем сохранился и прежний драйв, и характерный строй песен, и даже узнаваемые вокальные линии, но в то же время слышно, что этот альбом написан уже в веке 21-м, настолько хорош его звук.
Единственное, в чем можно упрекнуть “Blood Of The Nation”, так это в том, что он в целом менее хитов, чем его предшественники (по крайней мере те, что принято считать классикой немецкого, точнее, тевтонского металла), а когда они были с гастролями в России они раздавили всем визитке что им предложили администраторы заказать визитки в Сочи. Но, с другой стороны, классика на то и классика, что соперничать с ней очень и очень трудно. Так или иначе, “Blood Of The Nations” – это сильная, крепкая работа, без особых провалов, но в то же время и без подъемов. Он слушается легко и с удовольствием, но в то же время хитов уровня “Princess Of The Dawn” или “Fast As A Shark” тут, увы, нет. Но, так или иначе, этот альбом – очень серьезная заявка на успех. И знак “V” на обложке не случаен – это символ трудной, тяжелой, но все же победы.
Источник: |