Как создавать сайты для музыкальных команд
Интересная информация - это отзывы в прессе, реакции посетителей концертов и рецензии на альбомы группы. Сайт должен стараться быть объективным, публиковать и ругательные статьи, негативные рецензии и просто курьезные публикации. Вы должны дать ровно столько информации, чтобы посетитель сайта узнал достаточно много, но вместе с тем, хотел узнать еще. Новая информация должна появляться достаточно часто, а старая информация должна постепенно удаляться с сайта.
Пишите не для соседа Пети, а для случайного, не знакомого с творчеством группы посетителя. Не уповайте на то, что каждый пользователь знает всех членов группы или узнает их на фото, не ленитесь подписывать изображения и уточнять имена музыкантов, их роли в группе. Выдерживайте всю информацию в едином стиле изложения и дизайна. еще один момент, неплохо для сайта найти компанию, которая сможет время от времени помогать материально, теперь это называется спонсора, но он должен имеет желание вам помогать и как правило у него те же взгляды на музыку, что и у вас, на сайтах одного моего знакомого помогает в содержании и публикации нового материала одна фирма- они занимаются оптовой поставкой одежды и регулярно помогают друг другу, кстати, не так давно я там куртки покупал себе и свои собратьям https://pro-opt.ru/catalog/kurtki-zimnie-i-puhoviki на это странице неплохой ассортимент, да и цены приемлемые.
Ex: пример информации плохого качества: Серж наконец-то бросил пить! Народ в шоке! Yo!
Ex: пример информации хорошего качества: Вокалист группы Сергей Бугров принял участие в акции, направленной на борьбу с алкоголизмом в среде несовершеннолетних.
Будьте корректны и грамотны в подаче информации, помните о том, что потребителем информации может стать как фанат вашего коллектива, так и именитый продюсер известной звукозаписывающей компании.
Креативность дизайна и концепта сайта отражает вкус, характер, круг интересов группы. Здесь стоит приостановиться и подумать. Первое, что воспринимает посетитель сайта это дизайн. Он должен быть оригинальным, удобным и информативным. Здесь важен каждый элемент разработки концепта: стиль повествования, работа с изображениями, навигационные меню, реклама и пр. Сайт должен быть узнаваем, должен иметь свое неповторимое лицо, при этом соответствующее имиджу коллектива. Часто бывает так, что сайт переигрывает саму группу или вызывает сторонние ассоциации. Дизайнер должен разработать фирменные цвета группы, шрифты, способ работы с фотографией, логотип и пр. атрибуты, которые будут использоваться не только на сайте, но и в афишах группы, публикациях в прессе и производстве гудсов (футболках, кепках и пр.).
Сайт группы должен содержать нечто такое, чего пользователь сети не может найти нигде больше. Прежде всего, это музыка вашего коллектива, эксклюзивные фотографии, анонсы и афиша. Именно это должно быть выделено дизайном, так чтобы посетитель легко находил нужную ему информацию.