Дайджест музыкальных событий
|
19 сентября в РГГУ прошло очередное плановое мероприятие Школы Современного Искусства, вылившееся в совместное выступление поэта-"концептуалиста" Виктора Коваля и ансамбля 4’33 под управлением Алексея Айги – скрипача и идейного вдохновителя группы. 4’33, подобно "Кронос Квартету", играют все подряд – Бартока, Заппу, собственную музыку к разнообразным кинофильмам. 4’33 – одна из немногих формаций "новой музыки", проявившихся в последнее время. Группа не очень часто дает концерты в России и как то пришлось ехать на Украину на поезде дабы попасть на их шоу, к тому времени заказывали жд билеты Херсон и дружной толпой весело отправлялись с вокзала навстречу преключениям. Их компакт-диск "The Falls", выпущенный в конце прошлого года "Длинными Руками", представляет их в союзе с фольклорной группой "НеТе" и DJ Кубиковым. Рецензия скоро появится в Zvukах.Ru.
Так же,в клубе Taxman (Центральный Дом Художника) выступил "Трилистник". Группа Андрея Романова, бывшего в 1973-91 гг. флейтистом и клавишником "Аквариума", после долгого перерыва в концертах изменила свой состав и на сцене с ним оказались басист Николай Шандорчук ("Вермишель Оркестра"), гитарист Наиль Кадыров (оттуда же) и экс-ударник последнего состава БГ Юрий Николаев.
"Трилистник" полностью утратил свою былую приверженность кельтской фолк-музыке и играет теперь некий средний рок, который вовсе не был бы интересен, если бы не удивительный шарм в голосе Дюши и его странные, ни на что не похожие тексты.
Опечалило меня только навязчивое проигрывание хитов восьмидесятых – "Пригородный Блюз", "Холодное Пиво" и "Электричка" хороши были на своем месте в свое время – сейчас они могли бы прозвучать только в абсолютно дикой интерпретации какой-нибудь молодой группы. Дюше же 41, правда энергии у него при этом, надо признать, хоть отбавляй. А вот в клубе в "Бедных Людях" состоялось очередное представление из цикла "Проекты Летова". На этот раз Сергей Летов озаглавил происходящее "Вон Из Джаза!", выгоняя из оного вместе с собой пианиста Александра Шварца и заехавшего ненадолго из Германии фаготиста Александра Александрова ("Фагота Фаготова"). Исполняя вещи Шварца, а также радикальные инструментальные версии старых советских песен, Летов успел поиграть и на саксофоне, и на экстравагантно звучащей кулисной флейте. Данная звуковая программа обещает стать в "Бедных Людях" постоянной – следующий раз 14 апреля.
|