Фестиваль «Оззфест» одно из самых наглядных подтверждений существования крепкого общеметаллического братства среди музыкантов. Прошедший в 1999 году в Лос- Анджелесе один из многочисленных концертов из чреды «Оззфест» возвел на достойную планку общественного признания «Fear Factory», «System Of A Down», «Static-X» и дал возможность продолжить для этих групп чреду дальнейших маленьких побед.
Из всего этого становиться понятно, почему группы Лос-Анджелеса вдруг поднялись столь одновременно и стали проповедовать музыку с очень похожим звучанием. «Все просто от того, что мы очень часто встречались и очень многие концерты давали вместе. – объясняет фронтмен «Coal Chamber» Дез Фафара. – « "System Of A Down», «SpineShank», «Static-X»
В момент мимолетного озарения, ведущие осознали, что вроде здесь не детский сад и внимание толпы удерживать игрой в прятки с Уфой больше не получится, переключились на иные завлекалочки. Оказывается, сегодня будет Большой Сюрприз! Ждать его предлагалось до темноты и с нетерпением. Народ мы доверчивый, приманку слопали.
Впрочем музыка еще более усугубила ситуацию. Сами «Не Умею Танцевать» определяют свой стиль как «романтическая альтернатива». Возможно, так можно обозначить попытку скрестить прогрессив – рок с джазом. Идея очень не плоха, но вот реализация оказалась хуже. И проблема мне видится опять же в невероятной изолированности музыкантов группы друг от друга.
Не подумайте, что это камень в огород "НОМАП", просто раз уж есть проблема, то надо ее решать. Вот вам еще один пример беспредела в отношении музыкантов: на день города в прошлом году была приглашена группа "Ляпис Трубецкой" Вышли, значит, они на сцену, попели полчасика, только разогрелись как следует и опять на сцене (в переносном смысле) появляется кто? Думаю, объяснять не надо...
Да, быть может твое избалованное и требовательное сознание желает лучшего звука, часто более качественных групп и менее пьяных зрителей. Но ты идешь туда не только за этим....
Воскресенье. Жёлтая Субмарина. Не умею танцевать. Потанцевать этим вечером не вышло – факт. Впрочем, обо всём по порядку. Зал томился ожиданием больше часа, долго и пристально рассматривая щедро даримые на входе компакты
А тюки соломы, запечатленные на другой фотографии, собраны на поле, уютно расположившемся в самом центре Гарбсена. Вдоль федеральной трассы № 6. Прошу не путать со знаменитыми немецкими автобанами – это несколько разные типы дорог. По другую же его сторону находятся озеро с утками и лебедями, городской парк и один из районов преимущественно частной застройки. Квартиры и дома в котором, к слову, продаются крайне редко.
«Faceless» по своему звуку и вокальным партиям на самом деле не на шутку напоминает шедевр 1991 года от METALLICA. Качество записи, по своей кристальности и мощи просто безукоризненно. GODSMACK, конечно, не стали копировать все в чистую. Их нью – металлические корни дают отличия. Громовой и сочный бас, примодненные риффы и простая ритмика
Шведская четверка под предводительством Йохана Эдлунда в очередной раз доказывает, что им совершенно чужда как жанровая верность, так и стилистическое единство. Начав свою музыкальную деятельность тринадцать лет назад, "Tiamat" из отчаянных дет металлистов превратились в проповедников рок мейнстрима с налетом готического металла и поп роковой мелодики.